Friday, July 21, 2017

MY SALE FAVES: Dresses





Всем привет!

Я искренне считаю, что платье - самый красивый предмет женской одежды. Я еще не видела ни одной девушки / женщины, которая бы не выглядела в хорошо подобранном платье лучше, чем во всем остальном. Это не только хороший способ подчеркнуть свои женские достоинства и выглядеть нежно и трогательно, но и отличный способ упростить себе жизнь - платье решает вопрос всего образа, остается только подобрать соответствующие аксессуары. 

Я сама готова носить платья каждый день, поэтому их больше всего в моем гардеробе. В Милане климат позволяет большую часть года вообще обходиться просто платьем даже без верхней одежды, так что я во всю пользуюсь этим и ношу платья сейчас каждый день, а также нахожусь в постоянных поисках новых интересных экземпляров для моей коллекции. 

Сегодня я решила поделиться с вами своими находками - красивыми платьями совершенно разных фасонов и стилей, которые сейчас можно найти в интернет-магазинах с хорошими скидками.

Все ссылки на страницы товара в магазинах вы найдете под фото.

Приятного шопинга! 


Translation: Here are some of my favourite dresses from different online shops that you can find now on sale for a good price. I think that a dress is the most beautiful item of woman's wardrobe and I wear dresses everyday when the weather is fine. Luckily in Milan climate is good and I can wear dresses all the time. 
All the links to these dresses you can find under the photo.
Read the full translation HERE.



1 comment:

  1. Очень понравились 5 и 6 платья) Спасибо за вдохновляющий пост!)

    FASHIONLOVIN'

    ReplyDelete