Wednesday, July 05, 2017

My Istituto Marangoni graduation


Всем привет! 

Я рассказала вам в прошлом посте немного о своей жизни в Милане, учебе и планах на будущее, а теперь пришло время рассказать о выпускном, который был у меня совсем недавно - 26 июня. Да, мне тоже не верится, но моя годовая магистратура действительно подошла к концу. Теперь я гордый обладатель диплома магистра Istituto Marangoni по специальности Fashion & Luxury Brand Management. Все бессонные ночи, сложные поиски информации, привыкание к образованию на другом языке и иногда непростые межличностные отношения не пропали даром - закончила я вполне успешно, с хорошими оценками, но главное, конечно же, не оценки, а знания и опыт, которые я получила.

Здесь вы, конечно, видите фотографии с официальной церемонии, которая проходила в Teatro degli Arcimboldi - большом здании театра, который находится немного в стороне от центра Милана, но является достаточно популярным местом. 


Честно скажу, что этого выпускного я очень ждала и готовилась (заранее продумывала свой образ), поскольку в целом люблю такие церемонии, потому что обычно они бывают эмоциональными, да и это лишний повод нарядиться, а таких поводов на самом деле бывает не так много в повседневной жизни. Особенно любопытно мне было посмотреть на выпускной именно этого университета, поскольку это все-таки Fashion school, и я многого ожидала от выпускников. У кого-то из знакомых я еще давно спросила как обычно одеты выпускники Марангони, на что мне ответили, что, как правило, наблюдается большой разброс - азиаты обычно нарядные и в очень дорогих брендовых платьях, чуть ли не в кутюрах от Dior, выходцы из восточной Европы просто нарядные и элегантные, а все остальные по-разному - кто-то соблюдает дресс-код, а кто-то приходит чуть ли не в джинсах. На самом деле примерно так и было, только вот кутюров от Dior я особо не увидела, но больше была разочарована тем, что в целом нарядных людей было очень мало, видно, что мало кто хорошо готовился, хотя по-моему повод и место (театр) обязывали выглядеть достойно, ну по крайней мере элегантно. Учитывая то, что я ожидала чуть ли не настоящее fashion show в исполнении выпускников (в моей голове было что-то вроде Met Gala))), где можно было бы подсмотреть яркие и креативные решения, конечно я была разочарована. Хотя, возможно я просто переоцениваю подобные мероприятия. Для того, чтобы наряжаться, погода была достаточно суровая - около +32 и палящее солнце, но все равно меня немного удивили слишком уж пляжные наряды некоторых гостей - понятно, что очень жарко, но все-таки это формальное мероприятие. Из трендов, которые я заметила в достаточно массовом объеме - многие девушки выбрали комбинезоны вместо платьев (лично я все-таки предпочитаю платья), также я видела очень много травяного зеленого цвета, хотя не знала, что он сейчас особо в тренде (знаю про выбор Pantone, но не видела особо этот оттенок в одежде прежде).


Насчет внешнего вида на выпускной в Италии есть одна интересная традиция - вместо черных шапочек и мантий (как было у меня в СПбГУ) выпускники носят лавровые венки, иногда также украшенные цветами. Сначала я хотела заказать себе такой на церемонию, но потом поняла, что он разрушит всю мою прическу, да и в целом не очень гармонично смотрелся бы с платьем, так что я просто взяла его у подруги для фотографии на память. 


Мой наряд на выпускной был достаточно лаконичным - я просто нашла яркое платье, которое мне шло и отражало мой стиль, что для меня было важно. Я люблю интересные вещи, которые запоминаются - мне кажется, что этот образ получился именно таким. По крайней мере на выпускном ко мне постоянно подходили незнакомые женщины и делали комплименты, что было приятно. Мне понравилось это платье тем, что оно деликатно открывало тело (люблю асимметрию и открытые плечи), было достаточно модным (крупные рюши и цвет фуксия есть во многих новых коллекциях дизайнеров), хорошо село по фигуре, что удивительно, учитывая, что я заказывала его по интернету (И - интуиция), и было одного из моих любимых цветов - моя любимая гамма - оттенки розового и фиолетового. Многие спрашивали, поэтому напишу - платье я покупала на ASOS, думала дать даже на него ссылку, но эту модель уже давно раскупили, так что нет смысла. В любом случае, очень советую вам искать платья для церемоний на этом сайте, потому что можно найти недорогие, эффектные и достаточно качественные варианты. По крайней мере мое платье выглядит гораздо дороже, чем стоит. 


Платье я дополнила длинными серьгами ручной работы из натуральных камней и жемчуга (купила их в Милане) и простыми остроносыми лодочками на каблуке цвета розового золота - мне показалось, что это добавит немного футуристичный акцент образу.


Прическу решила сделать простую, чтобы не отвлекала внимание от платья, и собранную, чтобы открыть плечи и также не умереть от жары.


Сама церемония прошла странно и получилась немного скомканной - дипломы мы получили еще при входе в театр, а на сцену выходили просто чтобы пожать руку директору и преподавателям. Была большая сцена, красиво оформленная, но из происходящего мне понравилась и запомнилась только речь с пожеланиями от представителя Gucci (тоже выпускника Marangoni), а также речь некоторых студентов, которая показалась мне более искренней, чем слова представителей школы. Также было жаль, что на сцене присутствовали лишь некоторые из наших преподавателей, хотя я очень хотела увидеть там нашего преподавателя по маркетингу и научного руководителя Alessandro Balossini Volpe - его лекции были одними из самых любимых. 
После церемонии был небольшой коктейль, который тоже выглядел достаточно грустно - можно было с трудом получить бокал вина, а с водой вообще были проблемы. По сравнению с роскошным коктейлем (не коктейль, а настоящий пир!) на мероприятии для выпускников института, которое было этой весной, это было совсем печальное зрелище.


Честно скажу, что после церемонии у меня осталось скорее какое-то чувство опустошенности, чем эмоциональной наполненности. И дело было не только в самой церемонии, но и атмосфере среди выпускников - каждый был как-то сам по себе, не было чувства единения. В результате у меня даже нет фотографии с моей группой, а есть только с моей подругой и одногруппницей Евой. Я рада, что специально на мой выпускной приехала моя родная сестренка из Петербурга, так что я не чувствовала себя одинокой + у меня был личный фотограф в ее лице))


Что же в целом дала мне учеба в Istituto Marangoni:
- бесценный опыт общения в интернациональной среде, а также связи в разных странах на будущее
- знания от преподавателей, которые не просто теоретики в своем деле, а все это применяли на практике в своей работе в лучших мировых компаниях
- принадлежность к определенному обществу - я могу узнать студентов Марангони абсолютно везде, когда встречаю их в городе, даже если они не с моего курса и я их никогда не видела в университете - есть какие-то общие отличительные черты у учеников этого заведения
- пребывание в креативной и свободной атмосфере, которая помогает еще лучше понять себя и развиваться
- умение общаться и находить компромиссы даже с очень сложными людьми - большинство студентов Марангони - достаточно избалованные дети из состоятельных семей с большим самомнением и амбициями. Умение выживать в такой конкурентной среде и партнерствовать с такими людьми дорогого стоит))


Хочу поблагодарить свою маму за возможность учиться в таком известном и достойном университете - все-таки это очень серьезное вложение, и я благодарна, что она поддерживает мои начинания и верит в меня, видя, что я серьезно отношусь к тому направлению, которое выбрала - индустрии моды. Надеюсь, что этот опыт позволит взять хороший старт на новом месте, и я смогу оправдать твое доверие и инвестиции в мое будущее. Жаль, что тебя не было на церемонии, но я старалась и буду стараться для тебя! 



Translation: On June 26 I graduated from Istituto Marangoni in Milan! Now I'm proud to have my Fashion & Luxury Brand Management master's diploma. This university gave me an unforgettable experience and precious knowledge about fashion industry. In this post I show you the pictures from my graduation ceremony and tell how it was studying in this place and how was the ceremony itself. Big thanks to my dear mom for believing in me and to Istituto Marangoni for the creative and free atmosphere that helped me to get to know many interesting people and even myself better.
Read the full translation HERE.





2 comments:

  1. Наталья поздравляю с получением диплома! Интересно пишите, к тому же и тема мне близка. Я живу в СПб и учусь в дистанционно школе дизайну одежды,в свободное время шью на заказ, обожаю итальянские ткани и мечтаю поехать в Италию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за поздравление!) Рада, что понравился пост. Да, Италия - обязательный пункт для посещения для любого дизайнера не только в плане материалов, но и вдохновения - города, люди! Надеюсь, что скоро ваша мечта осуществится)

      Delete