Tuesday, July 18, 2017

MY FIRST VLOG! One day in Bergamo



Привет, друзья!

Сегодня прямо исторический момент в моей жизни - я публикую свой первый влог! Начинается он со слов "Come here and visit my world", и это правда очень личный момент для меня - с этого первого видео я больше открываюсь вам и показываю свой мир, а следующий влог будет еще более личным.

Для меня это большая победа над собой как в психологическом плане - смотреть на себя на видео, свыкнуться со своим акцентом на английском в стиле Мутко (лет ми спик фром май харт), так и в техническом - освоить новую технику (MacBook) и программы и совершенно новый формат было не так просто. Я чувствовала себя примерно такой же потерянной, как 80летняя бабушка, которую заставили пользоваться интернетом, но мне так было интересно в процессе, что я преодолела все проблемы. 

Конечно, монтаж у меня пока достаточно примитивный, но я надеюсь, что атмосфера видео важнее, а свои навыки я обещаю улучшить по ходу дела на практике, так что не судите строго.


Вы просили рассказывать про жизнь в Италии, но все рассказать и передать атмосферу только в текстах и фото практически невозможно, поэтому я решила, что сейчас точно самое время обогатить свой блог с помощью видео.

Для меня видео сейчас - это настоящая магия. Я могу рассказать вам историю своими глазами, дать эффект присутствия и сохранить для себя моменты, которые никогда не повторятся. 

Я буду очень благодарна за обратную связь и поддержку. Нравится ли вам новый формат моего блога, что понравилось или не понравилось в видео. Что можно улучшить? Какие видео вы хотели бы увидеть? Пожалуйста, напишите что вы думаете.



В сегодняшнем влоге мой день в Бергамо, куда мы ездили с группой, чтобы посмотреть большой люксовый мультибрендовый бутик Tiziana Fausti для учебного проекта в Istituto Marangoni. Больше рассказывать не буду - все увидите сами. Видео частично на русском, частично на английском, потому что друзья у меня интернациональные, но надеюсь, что вы сможете все понять. 
Для просмотра в настройках выбирайте самое лучшее качество (1080).

На мой канал на Youtube можно подписаться вот ЗДЕСЬ

Пока у меня есть свободное время и накопленный материал, я планирую выпускать видео хотя бы раз в неделю.

Спасибо, что остаетесь со мной! Я вас люблю!



Translation: Today is a special day for me - I published my first vlog on my Youtube channel! From now on I open more to my followers and let them in my world. I think that with such videos I can share with you the atmosphere and some parts of my life in Italy. Now you can get to know me better and I hope you will like this new format of posts. While I have some free time and materials that I collected during half a year I'm going to make vlogs every week. I will be very thankful for your support and comments. Thank you for staying with me. I love you!
Read the full translation HERE





No comments:

Post a Comment