Thursday, July 13, 2017

Mature, Sexy and Self-confident



Всем привет!

Недавно я спрашивала своих друзей и знакомых о чем им было бы интересно почитать в этом блоге, и почти все ответили примерно одно и то же - любой инсайд, связанный с жизнью в Италии, какие-то местные особенности образа жизни. Хотя на многие вещи уже замыливается глаз, когда живешь здесь долго, и некоторые моменты уже сложно воспринимать как что-то выдающееся и достойное внимания, я все же буду стараться их подмечать и рассказывать вам в небольших отдельных постах.

На днях в город приехала моя подруга из Марангони, и сегодня я наконец-то провела с ней просто отличный расслабляющий день, что было уже очень необходимо. Когда ты возвращаешься домой расслабленный и счастливый, начинаешь обращать внимание на все вокруг и особенно на людей - анализировать их или просто любоваться ими. Я вообще очень люблю это дело, но часто так погружена в свои мысли и проблемы, что вообще будто не нахожусь физически на улице, а просто живу в своей голове и машинально перемещаю тело. 

Сегодня, сбросив наконец весь накопившийся стресс, я очень внимательно наблюдала за людьми на улицах и в кафе и не первый раз я заметила следующую вещь - как роскошно и привлекательно тут часто выглядят именно зрелые женщины. Один мой знакомый как-то сказал, что до 40 лет итальянки для него вообще не существуют. Это можно понять неоднозначно, но мне суть сразу стала ясна. На самом деле, в молодом возрасте, лет до 25, итальянские женщины вообще выглядят достаточно неприметно - они часто одеваются очень спортивно или просто в стиле casual, особо не пользуются косметикой и почти никогда не носят каблуки. Чем старше становятся итальянские женщины, тем больше позитивных трансформаций с ними происходит - они становятся более элегантными, роскошными и, как ни странно, даже более сексуальными. Носят достаточно открытые или подчеркивающие фигуру платья, высокие каблуки, более яркий макияж и умеют очень правильно носить дорогие украшения. 

Сегодня я заметила взрослую парочку, в которой была именно такая женщина. Точнее издалека я поняла, что взрослый там только мужчина, а женщина мне вообще показалась молодой девушкой. Когда я с ними поравнялась, я поняла, что на самом деле этой девушке уже так очень хорошо за 40, если не за 50, у нее все лицо в морщинах, с лицом явно ничего особо не делали в плане пластики, но как она держится! Стройная и сухая фигура, густой загар, платье по фигуре, открывающее колени, укладка, достаточно яркий макияж и при этом самое примечательное - очень ровная осанка и гордая походка. Да, ее кавалер бросил на меня взгляд (итальянцы вечно на всех пялятся, так что это нормально), но было заметно как гордо он шел рядом с ней - своей ровесницей с эффектной внешностью, а не трофейной малолеткой. И понятно почему - вот несмотря на все эти морщины и уже не идеальное тело, что видно вблизи, ее правда можно было назвать сексуальной. И я много раз видела здесь в Милане такой типаж женщин - очень взрослых, но очень эффектных, сексуальных и явно уверенных в себе, что и дает им особый шарм.

Когда я замечаю здесь таких взрослых, но привлекательных женщин, мне становится часто и радостно за них и очень грустно за наших русских женщин. Понятно, что жизнь в России и Италии очень разная и общество разное, но сколько все-таки давления у нас на женщин за..... 40, 50, а иногда даже и всего-то 30 лет, сколько стереотипов и шаблонов им хотят навязать. Колени прикрой, макияж поспокойней, вещи яркие не носи, про высокие каблуки забудь, никаких смелых экспериментов с прической и далее по списку. Кому-то хватает внутренней силы и смелости наплевать на все условности и выглядеть так, как хочется (но это скорее исключения), быть настоящей женщиной и чувствовать себя привлекательной, а многие сдаются уже после 40 и готовы уже похорониться за плинтусом или перейти в разряд существ среднего пола, которые выглядят непонятно как и просто занимаются бытовым обслуживанием мужа и детей. И не удивительно, что потом этот же муж начинает искать эффектных малолеток и вообще не воспринимает жену как женщину - потому что она давно забыла о собственных интересах, отодвинула заботу о себе на задний план и сама себя уже не ощущает и не считает привлекательной и, уж тем более, сексуальной. Зачастую просто потому, что у нее уже определенная цифра в паспорте. Вот это для меня всегда очень грустная картина, потому что можно таким образом понять, что в общей массе зрелым женщинам в России сложно смотреть в будущее позитивно. Но вся проблема в этой ситуации на самом деле не в возрасте, а в огромной массе страхов, которые пачками гнездятся в головах русских женщин. Для многих это страх того, что нужно всегда услужить мужу, потому что иначе он разозлится и бросит или как минимум не даст денег. А на самом деле не бросают мужчины тех женщин, которые сами их всегда держат немного в страхе - такой легкий стимулирующий стресс. 

У итальянок есть чему поучиться, чтобы избавиться от многих страхов и изменить свое положение к лучшему - часто они деятельные, во многих случаях хотя бы частично финансово независимые (а чаще и полностью), что дает им возможность не потакать настроению мужа, а быть самодостаточными, они достаточно феминистически настроенные, очень требовательные, очень ревнивые и уверенные в себе, причем практически независимо от своих внешних данных. И я могу сказать, что такая позиция отлично работает - пообщавшись со своими итальянскими приятелями, я поняла, что они реально немного побаиваются итальянских женщин, но зато явно их уважают. И вот итальянки отлично умеют держать своих мужчин в стимулирующем стрессе, что определенно работает в их пользу - когда мужчина ни о чем не переживает и думает, что женщина от него никуда не денется, а еще страшнее - если она на 100% зависит от него финансово и не может о себе позаботиться, то даже не самые худшие от природы мужчины часто со временем превращаются в настоящих монстров. И это обычная человеческая натура - чувство безграничной власти вскрывает самые страшные закрома души. 

Мне не хочется так глубоко погружаться в эти семейные вопросы, хотя личность любой взрослой женщины, конечно же, сильно от них зависит.

Как пример такого типажа эффектной итальянской женщины в уже очень зрелом возрасте я могу привести известную всем Анну делло Руссо - сейчас ей 55 лет. Да, конечно, ее нельзя назвать обычной среднестатистической женщиной, потому что она очень известная персона, работает в модной индустрии и вообще ведет не самый стандартный образ жизни, но она явно может служить вдохновением. Мне как-то посчастливилось встретить ее на улице Montenapoleone по дороге в универ и я была безмерно впечатлена этой женщиной. Она вышла на край проезжей части, чтобы эксцентрично в итальянской манере поздороваться со своей подругой, и вся улица просто замерла! В английском есть такое понятие как traffic-stopping woman - когда женщина настолько эффекта, что даже движение на улицах нарушается - Анна делло Руссо именно такой пример. Я смотрела на нее просто с открытым ртом - она очень высокая, стройная, очень модная, с бешеной энергетикой. Да, по состоянию кожи видно, что она уже совсем не молода, но ее совершенно невозможно воспринимать как женщину пенсионного возраста. Если не вдаваться в детали, она создает абсолютное ощущение молодой женщины - особенно на энергетическом уровне, по позе, походке, манере одеваться. Когда я ее встретила, она была на высоченных каблуках и в очень коротком и облегающем платье из какого-то хитро переплетенного материала, и я могу смело сказать, что она выглядела реально привлекательно и сексуально. И не удивительно, что рядом с такой женщиной до сих пор находится муж, который тоже уже не молод, но выглядит очень современно и моложаво, даже несмотря на полностью седые волосы. И на всех фотографиях видно, что он гордится женой, потому что как можно не гордиться такой женщиной, которая так круто выглядит в свои 55 и так уверенно держится. 

Когда я буду очень взрослой, я хочу быть как Анна делло Руссо и вообще как взрослые итальянки - не хочу кроить себя у хирургов в погоне за молодостью, но хочу выглядеть так же круто, модно и быть в себе уверенной. И мне кажется, что и все русские женщины могут научиться быть такими, только это очень и очень большая работа в первую очередь со своей головой, своими страхами и зависимостью от других людей, а внешность - уже лишь результат этой непростой, но такой необходимой работы. 



Translation: In this post I tell about how much I admire some very mature but very attractive and even sexy Italian women over 40-50 and more years. To look so good you need loads of self-confidence, self-love and in many ways independence. Unfortunately in many cases Russian women over some certain age stop feeling themselves attractive and it's a sad story that can be changed with some effort starting from psychological side. For me such example of posh and very cool aging woman is Anna dello Russo - when I will be very mature I want to be like her!
Read the full translation HERE




No comments:

Post a Comment