Saturday, July 08, 2017

BELIEVE IN YOURSELF AND CREATE



Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам несколько красивых снимков с крыши миланского Дуомо и поделиться некоторыми мыслями на важные темы. 
Могу сказать, что Duomo di Milano - один из моих самых любимых соборов, да и вообще архитектурных сооружений в Европе. Он прямо волшебный - когда выходишь со строгих улочек Милана на площадь, никак не ожидаешь увидеть такое фундаментальное и при этом будто кружевное здание. Сколько я хожу по этой площади, Дуомо поражает меня каждый раз, поскольку при разном освещении выглядит совершенно по-разному за счет необычного вида мрамора, который меняет цвет в зависимости от времени дня и погоды. 
Я очень давно хотела подняться на крышу Дуомо - еще с тех пор, как приехала в Милан, поскольку знала, что сверху он еще краше, да и можно увидеть панораму города. С моей сестрой мы наконец-то осуществили мое желание и я решила поснимать там немного, чтобы поделиться и с вами своим вдохновением. 


Также хочу поделиться мыслями, которые последнее время занимают мою голову. 

Жизнь не всегда одинаково позитивная, и это нормально. У меня в Петербурге она была все больше в оттенках серого, как небо - достаточно ровная, с редкими сильными прояснениями или грозовыми тучами, а в Милане больше полосатая - то густо, то пусто. То голова кружится от эйфории, то руки опускаются. В общем, настроение как американские горки. Но я не стесняюсь об этом говорить - в интернете так много поверхностной, натянуто слащавой информации, что мне уже не интересно в нее погружать. Я хочу показывать части своей жизни как есть не чтобы продемонстрировать какая я классная, а скорее подать идею что можно делать со своей жизнью, что можно рисковать, можно отклоняться от шаблона, но я не хочу делать вид, что на таком пути всегда светит солнце. И я пишу так, как чувствую, потому что верю, что кому-то это может помочь понять, что это нормально, что не всегда все бывает гладко (даже у блогеров - хаха), но нужно уметь видеть глобальную картину и понимать ради чего вы делаете то, что делаете. И не забывайте - плохой день еще не означает, что у вас плохая жизнь. 


Как я уже писала, когда переезжаешь далеко далеко на новое место, достаточно часто приходится находиться в состоянии одиночества - надежный круг людей формируется не так быстро. Сначала в какие-то моменты меня это угнетало, а потом я поняла, что нет лучшего времени для роста, чем когда ты один. По крайней мере это точно можно сказать о творческом росте. Если вспомнить, большинство лучших произведений литературы, музыки и живописи было написано людьми в состоянии одиночества. Потому что в этом состоянии мы можем заглянуть вглубь себя, а там - целый космос. Там уже все есть - все гениальное, важное, лучшее. Просто все это нужно извлечь, а получается это чаще всего, когда никто не отвлекает. Поэтому, если вы вдруг тоже по какой-то причине бываете часто одни, не нужно вгонять себя в негативную нисходящую спираль по этому поводу, лучше подумайте как вы можете творчески выразить себя в это время. Я много наблюдала вокруг и заметила, что почти все знакомые мне люди сделали большой скачок вперед с собственными проектами именно в такое время, потому что не сидели грустно на диване и ели мороженое, а действовали, не боялись раскрываться и показывать свои способности миру.
Да, это сложно, нужна работа над собой, нужно научиться верить в себя как никто другой не поверит, потому что только с этого начинаются большие шаги. Для любого успеха нужно вложить очень и очень много сил, часов, работы, эмоций, а делать это на протяжении долгого времени без поддержки и без веры в себя просто невозможно - вы перегорите через месяц. Сейчас я учусь именно этому - верить в себя. Почему-то раньше, когда мне было лет 18, у меня не было с этим проблем, эта сила и вера уже были во мне, а потом все где-то потерялось по пути. Так что начинаю заново. 


Недавно я анализировала что делает меня счастливой и поняла, что творческое самовыражение стоит на самых высоких позициях. Проще говоря, когда я создаю что-то - пост в блоге или проект в качестве стилиста, то чувствую себя счастливой, наполненной. Это дает мне какую-то невероятную силу, даже если я потратила на это очень много времени и в какой-то степени здоровья - все лучшее я делаю ночью, так что сон всегда страдает в такие периоды. Мне нравится делать красивые фотографии, писать тексты, которые могут дать какой-то эмоциональный импульс читателю или просто позволить отвлечься и расслабиться. Но недавно мне стало как-то тесно в этом формате, он стал казаться мне немного плоским. С одной стороны фото и тексты оставляют простор для фантазии читателя, а с другой стороны они не могут отразить все богатство красок жизни. Сейчас мое наваждение - видео! 


Из моих последних успехов - я научилась учиться многим вещам на Youtube. Это же просто кладезь информации! Я даже не могу представить такое дело, которому там сейчас нельзя научиться. Youtube - практически образовательная платформа будущего. Последнее время я в основном училась там монтажу видео в Final Cut Pro и как обходить авторские права, чтобы использовать ту музыку, которая нравится больше всего. По моему личному восприятию музыка - одно из главных составляющих любого развлекательного видео. Работа над новым форматом меня так захватила, что я искала как обходить авторские права, а в результате залипла на сайте ремиксов часа на два - мне так понравилось выбирать, продумывать какие кусочки треков с каким визуальным рядом совместить. Честно скажу, что техническое образование мне дается сложно - как только я сталкиваюсь с трудностями, хочется все бросить. Но ведь всегда можно прогуглить проблему, когда-то я сама освоила Photoshop в достаточной для моих потребностей мере. Надеюсь, что новый формат даст толчок моей креативности и поможет нам с вами ближе познакомиться. Мне прямо не терпится приступить к монтажу - думаю, что потрачу на это половину выходных. Очень надеюсь, что все пройдет успешно, и первый мой влог появится уже на следующей неделе. За последние месяцы у меня было отснято много интересного материала примерно на четыре влога, так что теперь дело только за монтажом. 


Думаю, вы заметили мою небывалую активность в блоге на этой неделе по сравнению с предыдущими месяцами. Это не случайный всплеск вдохновения - последнее время его было не так много, поэтому я работала над собой, а часть моего плана. Пока я нахожусь в достаточно свободном графике, я решила посвятить больше времени блогу. Скорей всего теперь посты будут выходить несколько раз в неделю - по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Надеюсь, этой новостью я порадую своих постоянных читателей. Если вдруг заметите, что я пропускаю день публикации, подпинывайте меня - это всегда очень мотивирует)) Да и просто приятно знать, что вам интересно читать и смотреть то, что я публикую. Я вижу это по статистике посещаемости, но вы так редко комментируете, что иногда я начинаю сомневаться в правильном ли направлении двигаюсь. Если у вас будут пожелания по темам публикаций или видео - я всегда рада о них узнать. 

До скорых встреч! 



Translation: Today I want to share with you some beautiful shots from the roof of amazing Duomo di Milano - one of my favourite buildings in Europe so far. Duomo is something magical for me - it looks completely different but always astonishing depending on the time of the day, weather and light. I also talk about some important things in this post - ability to believe in yourself, creativity and self-expression that are much needed when you spend much time alone.
As now I have more free time I'm going to work with blog a lot - from this week you will get regular posts on Mondays, Wednesdays, Fridays and Sundays. Stay tuned!
Read the full translation HERE.


2 comments:

  1. Действительно приятно для разнообразия почитать что-то искреннее, а не однотипные красивые фразы о безоблачной жизни) И ещё я согласна с тобой насчёт того, что настоящий рост чаще всего возможен именно в состоянии одиночества. Очень жаль, что многие друзья этого не понимают... :/

    Теперь очень жду твоё видео!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо за отзыв) Ну это не значит, что нужно отказаться от всех друзей)) Просто нужно комфортно чувствовать себя в этом одиночестве, а иногда и специально его организовывать и при этом не терять время на ерунду, а создавать что-то. Очень надеюсь, что на неделе видео уже будет готово - монтаж для меня пока дело непростое.

      Delete