Sunday, July 09, 2017

3 THINGS RIGHT NOW: Statement earrings, glowing face and pink shoes

Всем привет!

Страюсь не выбиваться из обещанного графика публикаций, пока это получается вполне успешно, надеюсь, вы заметили. На этой неделе это уже четвертый пост, буду стараться, чтобы и следующие недели были не менее продуктивными.

Сегодня хочу поделиться тремя любимыми вещами за последнее время, связанными со стилем и красотой. Это все мои последние покупки, которыми я осталась особенно довольна. Все эти вещи я купила здесь в Милане.


1. STATEMENT EARRINGS


Я не так часто покупаю аксессуары, хотя знаю насколько они значимы в образе. Дело в том, что мне не так часто действительно сильно нравятся вещи, а я всегда покупаю только те предметы, в которые влюбляюсь по-настоящему. Для меня качество всегда важнее количества, поэтому я стараюсь составлять свой гардероб только из самых любимых вещей. 
Одной из таких вещей, в которую я влюбилась с первого взгляда, была пара этих сережек из натурального жемчуга неправильной формы и камней (фиолетовый аметист, если не ошибаюсь), которые я купила прямо перед выпускным, чтобы надеть с платьем. Они продавались в небольшом магазинчике в центре и были только в одном экземпляре, потому что их делает вручную русская женщина, а она почти никогда не повторяет дизайн. Там было много подобных крупных сережек из разных натуральных материалов, таких, что называются statement pieces - вещи, которые делают весь образ. Если бы у меня на тот момент было с собой больше денег, я бы точно ушла не с одной парой. Теперь я ношу эти серьги просто на каждый день и чувствую себя в них как-то по-особенному. Больше всего мне нравится сочетать их с топами с открытыми плечами.


2. GLOWING FACE - Becca x Chrissy Teigen make up palette 


Давно я не покупала себе косметику, потому что крашусь не так часто и всегда знаю какие именно средства мне нужны, чтобы они были универсальными и часто использовались (прошлое визажиста дает о себе знать). Но я уже давно присматривалась к бронзерам с мерцающими частицами, которыми можно красиво подчеркивать уже имеющийся загар на лице и создавать светящийся эффект, и тут случайно наткнулась в Sephora на просто идеальную палетку ранее неизвестного мне бренда Becca. Как я поняла, этот бренд вообще специализируется на бронзерах и хайлайтерах, а конкретно эта палетка была выпущена в коллаборации с американской моделью и селебрити Chrissi Teigen. Меня, конечно же, привлек не этот факт, а просто очень понравилась подборка оттенков - идеальные тона, самые универсальные - два оттенка бронзера - потемнее и посветлее, теплый персиковый хайлайтер и сочные розовые румяна. Получается, что этой палетки будет достаточно на все случаи жизни - подчеркивать загар летом (или искусственно имитировать его зимой), подсвечивать кожу, чтобы она выглядела здоровой и наполненной и создавать свежий румянец. Я почему-то всегда очень люблю читать названия оттенков в косметике, и здесь они очень "вкусные" - Beach Nectar, Hibiscus Bloom, Rose Gold и Malibu Soleil. Сама упаковка палетки тоже очень красивая и удобная - плотно закрывается, выполнена в оттенках заката и розового золота. Мне уже не терпится сделать макияж с этой палеткой и показать вам. 


3. PINK SHOES


Поскольку в Милане лето самое настоящее - жаркое и солнечное, самая лучшая одежда здесь - платья и юбки, поэтому мне всегда нужна легкая и женственная обувь. Для летнего гардероба самый лучший вариант - туфли и босоножки в розовых, а точнее нюдовых оттенках, поскольку их можно сочетать с вещами любых других цветов, они не отвлекают сильно на себя внимание и визуально удлиняют ноги. У меня сейчас есть две такие любимые пары местных итальянских брендов - пастельно-розовые босоножки Marco с крупными жемчужинами (обожаю жемчуг на всем!) на небольшом каблуке и остроносые лодочки Michele Lopriore цвета розового золота на тонкой шпильке (вы видели их в моем образе с выпускного). Обе пары я уже активно ношу, и они отлично сочетаются с большей частью вещей в моем гардеробе. 
Если вы приезжаете в Милан на шопинг, очень советую обратить внимание на местные не особо известные обувные бренды, например, Marco, Michele Lopriore и Contigo. Они делаю недорогую (100-200 EUR, а во время распродаж и меньше 100 евро), качественную и очень удобную обувь, а еще очень удачно копируют самые свежие тренды. 
Сейчас везде начался сезон летних распродаж, так что во время шопинга советую обратить внимание на туфли в розовых тонах - даже если в вашей местности лето не балует хорошей погодой, купите их на будущее, потому что они не выйдут из моды и всегда хорошо дополнят летний гардероб.



Translation: In this post I decided to tell about 3 kinds of my best latest purchases related to style and beauty. My fave items now - these statement earrings with natural pearls and stones that I wear a lot lately, the make up palette with the perfect shades of bronzers, highlighters and blush to create a beautiful glowing effect and two new pairs of feminine pale pink shoes that go very well with all my summer wardrobe. 
Read the full translation HERE.



No comments:

Post a Comment